Сорок минут урока и пять метармофоз. Если вкратце, ребята смогли узнать, каким образом из пэт-бутылки получить волокно, из зубной щетки — ручку, а из пластиковой крышечки — значок. С помощь. пособия «Пора перерабатывать» они выстраивали производственные линии, а потом — смотрели в видео-роликах, как это проходит на реальном производстве.
Было ли это интересно? Скорее да, чем нет. Сложно? — ну не сложнее задачи по химии или по физике. Зато очень реально.

В качестве закрепления темы ребятам было предложено сделать вторую домашнюю работу. В этот раз они совершали не просто экодействие, а вполне конкретное: сдать в проект «Добрые крышечки» — крышечки от бутылок или пэт-бутылку на переработку.
И вот как это получилось — смотрите альбом с домашним заданием
Делимся с вами также летописью урока №2 в школах проекта:
уроки в школе №19 г. Чебоксары, уроки в школе №57 г. Чебоксары, уроки в школе №2 г. Чебоксары (и еще один), уроки в школе №54 г. Чебоксары, уроки в школе №19 г.Новочебоксарск, уроки в школе №2 г.Козловка,
Проект «Зеленая школа 2.0» реализует АНО «Чистая Эко Среда» при поддержке Фонда президентских грантов.